menu

Титаник. Продолжение пути. Трагедия.
Хронология


Путь «Титаника» и место его крушения.

* Среда, 10 апреля 1912 года
o 12:00 — «Титаник» отходит от причальной стенки Саутгемптонского порта и едва избегает столкновения с американским лайнером «Нью-Йорк». На борту «Титаника» 922 пассажира.
o 19:00 — остановка в Шербуре (Франция) для взятия на борт 274 пассажиров и почты.
o 21:00 — «Титаник» вышел из Шербура и направился в Квинстаун (Ирландия).

* Четверг, 11 апреля 1912 года
o 12:30 — остановка в Квинстауне для взятия на борт 120 пассажиров и почты; один член команды дезертирует с «Титаника».
o 14:00 — «Титаник» отбывает из Квинстауна с 1316 пассажирами и 891 членом экипажа на борту.

* Воскресенье, 14 апреля 1912 года
o 09:00 — «Карония» сообщает о льдах в районе 42° северной широты, 49—51° западной долготы.
o 13:42 — «Балтик» сообщает о наличии льдов в районе 41°51′ северной широты, 49°52′ западной долготы.
o 13:45 — «Америка» сообщает о льдах в районе 41°27′ северной широты, 50°8′ западной долготы.
o 19:00 — температура воздуха 43° по шкале Фаренгейта (6 °C).
o 19:30 — температура воздуха 39° по шкале Фаренгейта (3,9 °C).
o 19:30 — «Калифорниэн» сообщает о льдах в районе 42°3′ северной широты, 49°9′ западной долготы.
o 21:00 — температура воздуха 33° по шкале Фаренгейта (0,6 °C).
o 21:30 — второй помощник капитана Лайтоллер предупреждает судового плотника и вахтенных в машинном отделении о том, что необходимо следить за системой пресной воды — вода в трубопроводах может замёрзнуть; он велит вперёдсмотрящим наблюдать за появлением льдов.
o 21:40 — «Месаба» сообщает о льдах в районе 42°—41°25′ северной широты, 49°—50°30′ западной долготы.
o 22:00 — температура воздуха 32° по шкале Фаренгейта (0 °C).
o 22:30 — температура забортной воды понизилась до 31° по шкале Фаренгейта (−0,56 °C).
o 23:00 — «Калифорниэн» предупреждает о наличии льдов, но радист «Титаника» обрывает радиообмен раньше, чем «Калифорниэн» успевает сообщить координаты района.
o 23:40 — В точке с координатами 41°46′ северной широты, 50°14′ западной долготы (впоследствии выяснилось, что эти координаты были рассчитаны неверно) на расстоянии около 450 метров прямо по курсу был замечен айсберг. Несмотря на манёвр, через 39 секунд произошло касание подводной части судна, корпус получил многочисленные мелкие пробоины на длину около 100 метров. Из 16 водонепроницаемых отсеков судна 6 были прорезаны (в шестом течь была крайне незначительна).


Этапы затопления «Титаника»

* Понедельник, 15 апреля 1912 года
o 00:05 — отдан приказ расчехлить спасательные шлюпки и созвать членов экипажа и пассажиров к местам сбора.
o 00:15 — с «Титаника» передан первый радиотелеграфный сигнал о помощи.
o 00:45 — выпущена первая сигнальная ракета, и спущена на воду первая спасательная шлюпка (№ 7). Носовая палуба уходит под воду.
o 01:15 — допущены на палубу пассажиры 3 класса.
o 01:40 — выпущена последняя сигнальная ракета.
o 02:05 — спущена последняя спасательная шлюпка (складная шлюпка D). Носовая часть шлюпочной палубы уходит под воду.
o 02:08 — «Титаник» резко вздрагивает и сдвигается вперёд. Волна прокатывается по палубе и заливает мостик, смывая в воду пассажиров и членов команды.
o 02:10 — переданы последние радиотелеграфные сигналы.
o 02:15 — «Титаник» высоко задирает вверх корму, обнажая руль и гребные винты.
o 02:17 — гаснет электрическое освещение.
o 02:18 — «Титаник», быстро погружаясь, разламывается на две части.
o 02:20 — «Титаник» затонул.
o 03:30 — из спасательных шлюпок замечают сигнальные ракеты, выпущенные с «Карпатии».
o 04:10 — «Карпатия» подобрала первую шлюпку с «Титаника» (шлюпку № 2).
o 08:30 — «Карпатия» подобрала последнюю (№ 12) шлюпку с «Титаника».
o 08:50 — «Карпатия», взяв на борт 704 человека, спасшихся с «Титаника», берёт курс на Нью-Йорк.
* Четверг, 18 апреля 1912 года
o «Карпатия» прибывает в Нью-Йорк

Куинстаун


Куинстаун. Пристань "White Star". Толпа в ожидании посадки на посыльные суда


Пассажиры "Титаника" сходят на берег с посыльного судна "Америка"


У Куинстаунских торговцев были лицензии на продажу кружев и других ирландских сувениров на борту трансатлантических лайнеров


Грузчики в ожидании работы по передаче корреспонденции


У борта лайнера происходит незаконная торговля


Погрузка почты


Посыльные судна "Ирландия" и "Америка" с пассажирами и почтой причаливают к "Титанику"


Гигантский правый становой якорь "Титаника" поднят в последний раз. Чтобы якорь достиг поверхности, потребовалось несколько минут. На лайнере использовалась цепь длиной 6 якорных цепей из кованого железа. Каждая из цепей имела длину 15 фатомов (морских саженей)


Один их поздних снимков, Фрэнк Браун сделал его сразу после отплытия "Титаника" из Куинстауна с 1316 пассажирами и 891 членом экипажа на борту, в 13:55 11 апреля 1912 года

Трагедия


Предположительно, тот самый айсберг

Источник: http://cetki.com http://adamses.wordpress.com http://ru.wikipedia.org titanic-photographs

Категория: История | Добавил: Nixon (04.04.2011) | Автор: Nixon
Просмотров: 3613 | Комментарии: 1 | Теги: продолжение пути, Титаник, трагедия. | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
0
1 Анна   [Материал]
Ведь люди просто хотели... господи.. за что? почему они не остановии корабль?! почему они не замедлили ход?! всего же можно было избехать.. господи сколько людей.. детей и взрослых.. слёзы и крики.. за что?!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]